Жак-Энтони. Биография в деталях.

Жак - Энтони

Жак-ЭнтониЭтот чернокожий парень отлично читает рэп на русском языке. Начал показывать свои композиции несколько лет назад. Они привлекли внимание публики, а критики оценили их положительными отзывами. Еще недавно у него был псевдоним Dxn Bnlvdn, а сейчас он Жак-Энтони, можно сказать - это особая веха в биографии. Он до сих пор не считает себя известным, а лишь продвинувшимся на один-два шага вперед к тому, чего хочет достигнуть.

Тот самый негр – Жак-Энтони

Жак Меньшиков (Жак Энтони) родился 21 января 1993 года в России, в городе Вологда. Некоторое время проживал в африканской стране Конго. Сейчас живет в Санкт-Петербурге. Учился в музыкальной школе, играет на фортепиано, пел в хоре, занимался на джазово – блюзовых курсах.

Его мать - Симона Йори, негритянка из Конго, участница «D.O.B. community». Когда ее ребенку было четыре года, она вышла замуж за Андрея Меньшикова (Лигалайза) – участника этой же группы с которым работала вместе. Впоследствии они развелись и давно не поддерживают отношений. К творчеству Жака Лигалайз никакого отношения не имеет. После того, как Симона Йори покинула группу, она стала заниматься кинематографом – пишет сценарии, работает режиссером.

В 1996 году Жак вместе с матерью и Лигой (Лигалайзом) поехали жить в Конго. Общение с местными рэперами расширило взгляды Лиги на то, каким может быть рэп. Но, через год там началась война, и Жак вместе с Лигалайзом покинул эту страну, а мама мальчика осталась. Наступил период в его жизни, когда он жил без матери вместе с Лигой. Учиться пошел в московскую среднюю школу с дополнительным образованием «Класс – Центр» (школа Сергея Казарновского). Это учебное заведение с театральным уклоном, имеет два театральных зала, художественную мастерскую, музыкальные классы. Из учеников все были «чьи-то» дети: банкиров, музыкантов, актеров.

Школа очень креативная – иностранный язык с первого класса вели иностранки, вообще не разговаривавшие по-русски. Среди предметов обучения – актерское мастерство, джаз, блюз. Жак вспоминает: «Там позволяли самовыражаться максимально. Хочешь прийти в школу голым, можешь прийти, если ты объяснишь, зачем это сделал». Но проучился он здесь недолго, через год ушел.

В 2004 году Энтони оказался в Питере. В возрасте четырнадцати лет. Тут была совершенно другая обстановка в школе – бесконечные танцевальные баттлы. Кроме учебы он серьезно занимается карате-до, а по ночам учится танцевать. Здесь Жак начинает читать рэп. С друзьями пробует выступать на тусовках в разных гадюшниках, полных алкогольного угара и гашиша. Они читают всякую херню, типа «жизнь так свирепа, никого не щадит», в общем, грязный, мерзкий андеграунд.

Говоря о своем детстве в контексте биографии, Жак вспоминает: «У нас детство было атмосферное. Если брать фильмы про Бруклин, про негритят в гетто – вот наша жизнь не сильно от них отличалась. Разве что меньше пальбы из огнестрела: у нас же скорее тебя ножом запыряют, чем будут стрелять на улице. Постоянные передряги из-за наркоты, но такие, мелкие. Кто-то взял в релиз тридцать граммов, про*бал их – его прессуют в подъезде. Пацан достал нож, набирает в кармане маму, мать выбегает с бейсбольной битой, раскидывает всех. Очень веселые были деньки – в мусарне постоянно тусовались. Вот всякие ублюдки говорят: «Да что ты знаешь про улицу? Да ты сынок Лигалайза!» - но это такой шаблон вообще, пи*дец! Да, было время, когда я жил с Лигой, но это был самый спокойный период в моей жизни – и в девять лет он закончился».

Жак-Энтони

В пятнадцать лет Жак-Энтони уезжает в Африку, в Конго по настоянию матери, где серьезно занимается учебой в школе. Для него это был самый настоящий облом, наказание, домашний арест. Но это оказалось для него хорошим периодом. Здесь он узнал, что такое «красивая жизнь» и загорелся этим. Дядя Жака - директор нефтяной компании со всеми вытекающими из этого последствиями: хороший дом, дорогие машины, элитные школы, прислуга и все остальное. Глядя на это, юноша понял, что человек при желании может очень многое. Ведь его дядя до того, как занять такое положение, долгие десять лет выступал со своим джаз – бэндом в барах, играя на саксофоне.

Жак-Энтони в армии.Учился Жак очень хорошо, был круглым отличником. Но это длилось до одиннадцатого класса, учеба в котором была заброшена. В это время он начал, как ему тогда показалось, серьезно писать рэп. Это привело к конфликту с его мамой. С горем пополам сдав экзамены, он уезжает из дома и возвращается в Москву.

В столице поступает в Российский университет Дружбы народов (РУДН) имени Патриса Лумумбы (имя университету присвоено в честь первого премьер – министра Демократической Республики Конго) и учится на кафедре политических наук. Однако учеба не идет ему в голову. Жак вспоминает: «Я игнорировал учебу жестко – даже не в пользу музыки, а в пользу глобального рассоса праздного. Очень много было косяков, опасных ситуаций, когда я мог присесть, влететь на бабки большие, убить меня могли».

Удивительно, но, не смотря на это, ему удавалось иметь приличные оценки. На экзаменах он «выезжал» на своем обаянии и способности просто фристайлом что-то наплести, например, по философии.

В итоге весь этот «гудеж» порядком надоел. Парень решил завязать с этим блудом, прекратить учебу и уйти в армию. Службу проходил в ракетных войсках стратегического назначения. Год прошел незаметно, прозаично и скучно. Есть шикарное армейское фото Жака. Оно появилось, когда о нем, черном парне, проходящем службу в Иваново, Первый канал для программы «Армейский магазин» снимал целый репортаж. В звании ефрейтора Жак возвращается домой и понимает, что в музыке уже отстал от дерзкого молодняка, что нужно догонять.

В это время вдохновителем и примером самобытности по созданию своих треков для Жака стал его кореш - Yung Trappa. Они знакомы с тех времен, когда, продавая гашиш на Сенной, ему (Yung Trappa) было одиннадцать лет. Это он хейтил Жака за то, что тот слушал «Lil Wayne», а нужно слушать «Onyx» и «Method Man», которые есть тру. Именно его Жак считает тру, ведь он «забил» на все и не идет на поводу у публики, а продолжает гнуть свою линию. Настоящие революционеры в музыке только так и делали.

Как Жак-Энтони стал рэпером?

С семи лет, Жак рос на «П13» (проект, созданный Лигалайзом, Денни Би/Berezin и МС Молодым в Праге). Лига со своими друзьями постоянно собирались у них в Медведково на хате, зависая по неделе, а то и по две. Начитывали свои недовыпущенные треки. Это был самый начальный период формирования его понятий, что такое музыка.

На рэп он подсел, как считает сам, после выхода французского фильма «Такси 3». Даже читать рэп начинал по-французски. В одиннадцать лет знал на память весь этот сборник. Однажды Жак пришел на площадку с открытым микрофоном на фестиваль «Слияние», что проходил в «Олимпийском». Начитал трек из «Такси 3». Как рассказывает сам певец: «Народу было много, все покачали, поугорали: маленький черный пацан с микрофоном на сцене!»

После этого, первые попытки приставания к Жаку со стороны MD&C Павлова и ДеЦла, чтобы работать вместе жестко пресекла его мама и ничего не состоялось. Наученная горьким опытом с Александром Толмацким, она решила оберегать сына от всевозможных контрактов с шоу–бизом.

Музыку, которую делали мама Жака и «D.O.B. community» всегда была рядом с ним, он воспринимал ее как должное и не более того. Но, как рассказывает музыкант, его сильно зацепил трек, посвященный Грюндику (Алексей Перминов, участник рэп – группировки «D.O.B. community», один из создателей группы «Рабы лампы», друг Лигалайза, умер от передозировки героином). В память о Грюндике был записан трек, большой лонгмикс, где они все зачитывали. Это производило огромное впечатление, так как происходило на живых эмоциях, очень искренне. Жак рассказывает: «Доходило до того, что мама во время записи плакала. Очень круто все звучит, жирно, цепляет».

Постоянно находясь в среде музыкантов, Жак впитывает различные их мнения о нынешнем творчестве рэперов, в том числе и о своем. Воспитывается так сказать, на конфликте поколений. Sir-J (Сергей Булавинцев, основатель группы «D.O.B. community» и автор большинства ее песен) отрицает всю новую школу, говорит, что современные рэперы ублюдки конченые, предали корни и обосрали понятие рэпа в целом.А, например, Jeeep (Максим Гололобов, российский андеграундный исполнитель, участник групп «Рабы лампы», «КТЛ DLL», «D.O.B. community») защищает Жака, считая, что тот занимается нормальной темой и говорит, что претензии Sir-J не справедливы.

«Лига слышал мою музыку. Мы с ним виделись не так давно, он был в приятном шоке. Качнулся. Сказал мне много лестных фраз, я даже несколько удивился такой реакции. N̕ Pans тоже поражается: «Вот вы молодые делаете!». Я ему: «Вам, старикам, все, хана уже!». А он говорит: «Нет, мы еще вернемся!» - рассказывает Жак в одном из своих интервью.

Он считает, что мера участия Лигалайза в его становлении лишь в том, что в детстве тот познакомил его с этим видом искусства, и он зажегся им. Отчим не создает ему условия для продвижения вперед по выбранному творческому направлению. Музыка Лигалайза в понимании Жака - это обычный коммерческий рэп, а этому он не собирается учиться.

Жак-Энтони

Творчество Жака-Энтони

Он начинал записывать первую музыку в пятнадцать лет совсем не с рэпа. Это был поп-рок, причем на английском языке.

Имея ранее наработанный, не совсем приятный материал, как Жак говорит «хлам», решил его все же слить. Так появился проект «Dxn Bnlvdn». Это поиски себя, начало пути. Он даже не ожидал, что работа получит отклик у общественности. Но, сделать это было необходимо, чтобы в дальнейшем продемонстрировать более серьезные вещи. На этом контрасте Жак рассчитывал, что будет виден рост в его творчестве.

До того, как Жак начал заниматься плотно музыкой, он занимался видеопродакшном, созданием рекламных роликов на всякую фигню. Это был его основной заработок. Однажды, они с другом купили на двоих трех-осевой электронный стабилизатор «Ronin» и нужно было его протестировать. Вышли в центре города прямо на парковку и сняли «Ветхозаветный». Смонтировали, посмотрели – получился прикольный видос, зарелизили и дело пошло. Клип выстрелил, и дальше Жак бросил все эти видеосъемки и стал заниматься только рэпом.

Сейчас он представляет лэйбл «Reigun Records». Рассказывает, что когда сюда пришел, он еще так не назывался, был обыкновенной студией и имел просто ужасный логотип.

Жак записывался здесь за пятьсот рублей в час. Потом деньги просто закончились, и песню «Быть свободным» пришлось записать у какого-то чувака на хате. После этой песни ребята из студии решили, что Жака нужно брать к себе. Они поняли, что у парня большой творческий диапазон. В своих треках он может рассказать не только о тачках и сучках, как многие, а и о проблемах морали, например. Было решено донести это людям. Потом уже возникли и амбиции о переводе студии в статус лэйбла.

В декабре 2014 года после выхода клипа на трек «Жак Энтони – Ветхозаветный (Trap 2014)» к нему пришла известность, и это - переломная часть биографии. И хотя не все отзывы были лестными, о нем заговорили. Жак сложно переживал эту критику, но уже в сентябре 2015 года удивил, выпустив трек совместно с уже тогда известным, Оксимироном - «Жак-Энтони – Бездыханным».

Интересна история записи этого трека. Он мог быть записан совместно со Смоки Мо (Александр Цихов), но сразу не получилось, и со временем потерял свою актуальность. Потом Oxxxymiron приготовил куплеты и с Жаком сделали запись. Думали сделать еще одну версию со Смоки Мо, но в итоге трек ему разонравился. Жак закинул ему другой бит, на который Смоки ответил, что это круто и у него есть куплет, но ничего опять-таки не состоялось.

Работа имела успех, и в октябре того же года выходит полноценный альбом «Бездыханным». В Москве он был представлен 26 февраля 2016.

После выхода альбома Жак выпускает такие работы (треки и клипы на них), как «Делай как надо», «Сигналы», «Выдыхаю дым». Трек «Без Бабок» вышел в декабре 2015 года и в этом же месяце совместно со Смоки Мо - трек «Директор».

Жак-Энтони и Оксимирон

Жак-ЭнтониЗа свою активную деятельность в течение 2015 года Жак-Энтони был номинирован в номинацию «Прорыв года» по версии публичной страницы (паблика) «Рифмы и Панчи». За этот год:

В мае 2016 года вышел новый альбом Жака-Энтони «Дориан Грэй. Том 1», состоящий из двух частей (вторая еще дорабатывается). Он написан в той же концепции, что и роман Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»: первая часть более спокойная и человечная, а вторая отшибленная совсем. Это будет что-то отстраненное от нормальных человеческих рамок, что-то психоделическое. Как говорит сам рэппер: «Она и более концептуальная будет, и менее понятная. После нее меня можно в дурку забирать».

Так и в романе – на первом этапе главный герой входил в определенный круг, встречая различные искушения, а потом уже начал чинить беспредел. В этом альбоме очень мало треков, повторяющих стиль предыдущего. Есть и такие, которые возможно и не ожидают услышать от него.

В команде у Жака-Энтони всего пять человек. Немного, но все очень активные ребята – звукорежиссер, звукоинженер, коммерческий директор, концертный менеджер и Артем Атом, как он говорит «творческий директор».

Жак в совершенстве владеет фристайлом в рэпе – без предварительной подготовки может выдать звучный рифмованный и ритмизированный речитатив прямо на ходу.

Как он раз*бывает на концертах, что делает такое, чтобы всем хотелось туда прийти и кайфануть? «Всегда по-разному все происходит. У меня очень странное эмоциональное состояние во время выступления. Я немножко отрешаюсь от реальности вообще в целом. Я не понимаю, что происходит на моменте» - говорит Жак.

Самая дурацкая (по его мнению) выходка, которую он вспомнил: после презентации «Бездыханным» в Санкт-Петербурге, было выступление в Выборге. Там среди фанатов Энтони узнал одного, который был и на концерте в Питере. Тот приехал на оба концерта из Петрозаводска и был в первых рядах слушателей, а здесь подошел взять автограф. Жак пригласил его после концерта пообщаться, и в конце беседы снял с себя цепи, отдал ему и тот уехал в них домой. Певец уже и забыл за него, как вдруг через две недели ему приходит от этого фаната сообщение «ВКонтакте» о том, что тот отправил эти цепи назад менеджеру и скоро он их получит. Жак удивился этому факту и подумал, как мило – человек видимо их поносил, пофоткался в них и добросовестно вернул!

Третьего ноября 2015 года, Жак-Энтони представил альбом «Бездыханным», который, во многом — из-за неожиданных гостевых куплетов, — успешно успешно отгремел в странах СНГ и серьёзно расширил аудиторию артиста. Год спустя, день в день, в преддверии больших концертов в России, исполнитель представил треки, по тем или иным причинам не вошедшие в альбом. Как бы то ни было, композиции эти заслуживают внимания и обязательно понравятся фанатам творчества Жака, это такие песни: "Мне прёт", "Любой другой", "Мой мир" и "Освободите кассы", - тексты которых вы можете прочитать на нашем(GL5.RU) сайте, выбрав в списке нужный трек!

Проблемой для себя Жак-Энтони считает поиски собственного стиля. Он уже замучился с этим, и, в конце концов, решил, что то, что он представляет собой сейчас, это и есть его стиль.

Свои клипы он всегда снимает сам. Из его «больной» фантазии приходит идея, а потом ему и его команде приходится эту идею приводить к адеквату.

Жак всегда прислушивается к комментариям и критике его песен со стороны мамы. У них практически абсолютно совпадают музыкальные вкусы. Он говорит: «Это, скорее всего, связано с тем, что мы с мамой черные и воспринимаем музыку по-черному». Если что-то маме не нравится, она объяснит, почему и это всегда искренне и объективно.

В преддверии Нового 2017 года Жак-Энтони вместе с Wasted решили порадовать своих фанатов новым материалом, а точнее ремиксом на трек «Подарок», где Жак слегка перечитал текст, а диджей поменял звучание трека, сделав звучание более схожим с Tropical House. Вышла работа довольно динамичной, напоминая чем-то танцевальный хит, что от Жака мало кто ожидал. По итогу всё же вышла отличная композиция с интересным звучанием и запоминающимися куплетами, так что послушать стоит.

ЗЕ5РА (ЖАК-ЭНТОНИ & МИША МАЛИНОВСКИЙ) — «ЗЕБРА»

После нескольких сюрреалистичных видео и загадочных анонсов Жак наконец решил раскрыть карты и представить 22 декабря, 2016 года свой новый совместный релиз под названием «Зебра». Работа вышла, по меньшей мере, экспериментальной и необычной, и оттого она ещё более интересна. Звучание и инструментальная составляющая, как всегда, находится на высшем уровне, да и Миша Малиновский, с которым был записан данный релиз, отлично вписался в общую его атмосферу.

2017

Утром, 19 января, Жак-Энтони представил трек "Наш район". Сама по себе композиция является саундтреком к фильму Фёдора Бондарчука "Притяжение".

Жак-Энтони
Жак-Энтони: что такое русский рэп и в чем его отличие от западного

Какой он, русский рэп? Музыкант считает, что этот рэп, больше относится к некой уличной поэзии, нежели к рэпу. В ней нет ничего общего с западным рэпом, если брать его наполнение в плане какого-то грува и кача.

Если ты приходишь на концерт, например, Трэвиса Скотта (настоящее имя Жак Вэбстер - американский рэпер и продюсер из Хьюстона), то это совершенно иная атмосфера, чем на концерте, например, «Касты». У Скотта, пришедшая на концерт публика просто не понимает, что происходит. Они не знают, как под это двигаться, что с этим делать. Наши артисты просто ходят по сцене, а западные взрываются на ней, поэтому имеется существенное различие в эмоциях.

Рэп развивается в мире значительно быстрее, чем в России, которая отстает в развитии, причем в разы. В чем причина? Жак считает, что один из основных аргументов такого отставания, это совершенно уродливая система российского шоу-бизнеса. Она построена на каких-то странных канонах взаимоотношений между артистом и известным лэйблом.

Продюсерские центры на западе и в Америке сами постоянно и упорно ищут везде, где это только возможно (в том числе, например, в социальных сетях) нужного им артиста, молодого таланта. Когда такой артист найден, его приглашают в продюсерский центр для переговоров по взаимному сотрудничеству. Если интересы обеих сторон совпадают, то продюсерский центр сам начинает исполнителя финансировать насколько это возможно. Суммы могут достигать сотен тысяч долларов.

Жак-ЭнтониДальше с артистом проводится всесторонняя работа, начиная с защиты его прав. То есть на западе на радиостанции никто никогда не скажет, что дай мне денег, и мы запустим твой трек в ротацию. Наоборот, там артисту будут платить за то, что крутят его песню. Тут следует остановится, и подумать, какова бы была его биография происходи это всё за океаном.

Именно в России, по словам певца, в коммерческом рэпе нет ничего живого. Люди воспринимают его как коммерческий продукт, загнанный в определенные рамки. В нем нет такого понятия, как, например, «панч-лайн». Это остроумные строчки, носящие метафорический характер, настолько броские, что услышав их, думается – как же он круто это сказал! В русском рэпе просто констатируются какие-то истины, что, по словам Жака, не всегда интересно.

Панч-лайн - это не просто юмор, это современное движение, это такие сравнения, которые не сразу приходят в голову. Для понимания, что это такое, Жак привел два примера: в Америке есть рэпер Рекрос, который очень толстый. Сказать в своем треке: «Мой кошелек толст, как Рекрос» - это панч-лайн. И еще один противный и дерзкий панч-лайн: «Эта дама потекла, она брызжет, как фонтан, я не кину в нее денег, чтоб не вернуться назад». Подобные фразы не всегда все слушатели, даже состоявшиеся рэперы, сразу понимают.

Энтони считает, что современная рэперская молодежь, в конце концов, приведет русский рэп к его зрелости. Он потому не стал пока частью шоу-бизнеса, что его тексты слишком сложные. По радио не будут крутить трек, в котором максимально вывернуты мысли. Чем меньше слов, тем больше шансов на раскрутку. Философия утверждает, что если ты что-то хочешь донести до народа, не нужно об этом говорить свысока.

О других игроках новой школы рэпа Жак говорит как об артистах, которые имеют право быть таковыми. По его мнению, они почти все ограничены жанрами. А он не считает возможным влезать в рамки темы типа «новая школа», «трэп». Это его особенно бесит, это – хип-хоп, это – рэп. Ну, а то, что звучит по-новому, то у нас русская аудитория привыкла к «подъездному» звучанию. Им это не нравится. Ну, что поделаешь? Любые перемены людей пугают, поэтому они их отвергают.

☑ О личной жизни Жака-Энтони.
Сейчас живет в Санкт-Петербурге. Почему для своего творчества Жак-Энтони выбрал не Москву, а Питер? Отвечая на этот вопрос, певец сказал, что в этом городе больше возможностей стать первым, преодолеть эту ступень, а затем уже можно и на Москву замахиваться. Все нужно делать поэтапно.

Ему комфортно в этом городе, устраивает его размеренный ритм, потому, что Жак сам такой: не любит частые переезды, любит подолгу находиться на одном месте. Это может быть студия, на которую не нужно ехать через весь город и можно жить неделю. Это может быть квартира друга, где они непрерывно несколько дней вместе пишут треки. Это может быть домашнее расположение.

Он женат, имеет дочь. Жак очень ее любит, удивляется, что малышка уже наизусть знает песню «Падший». Видимо, для нее рэп уже интересен. Услышав его, она спрашивает: «Пап, это ты поешь?» Жак очень много времени проводит на работе, на студии, практически там живет. Поэтому дочка, услышав, что он едет домой уже привыкла уточнять – это домой или домой на студию.

Жак-Энтони ☑ Случай.
Перед одним из интервью ведущие эфира поздравили Жака с Днем освобождения Африки (именно в этот день это было). Он удивился и признался, что узнал об этом празднике только сейчас. А все его родственники, живущие и в России и в Конго, по его словам настолько уже обрусевшие, что об этом празднике уже давно не думают.

☑ О земном, например о кинематографе.
Следит за выходом в прокат новых фильмов, смотрит их. Из последних выпусковпочти ничего на него не произвело впечатления. Понравилась последняя работа Тарантино -фильм «Омерзительная восьмерка» и то с точки зрения его по*уизма, как он подошел к ее реализации. Это что-то вроде клипа Жака «Созвездие монстра»: типа – а давай сделаем так, а давай! И по*ер. Давай возьмем избу и снимем в ней весь фильм. Но все равно, работа сделана в его духе. Он, правда, перегнул палку с мерзостью в некоторых местах, но все равно получилось интересно.

☑ О баттлах.
Он не хочет выступать против кого-то в баттл – поединке, хотя это сейчас довольно продвинутая тема. Жак объясняет свое отношение к этому тем, что у него нет желания обсирать и унижать кого-то. Он не понимает, что хорошего в том, что кто-то умеет это делать, хотя и не осуждает тех, кто этим занимается. Гораздо прикольней, на его взгляд, взять боксерские перчатки, выйти на ринг и показать себя, если уж хочется над кем-то поглумиться.

Был однажды во времена «Ветхозаветного» момент по этому поводу. Тогда Энтони соглашался на баттл с питерским артистом Young Gipsy, но в итоге все сошло на нет, чему Жак очень рад. Он считает, что баттл-рэп это совершенно отдельная сфера влияния музыкантов и ему туда не хочется встревать. Он не чувствует себя баттл-рэпером.

☑ Об отношении к проявлениям расизма.
С ними Жаку приходилось сталкиваться, особенно в период с 2004 по 2010 годы. Тем более, когда ты еще и рэпер или их фанат. Бритоголовые «правые» пацаны вечером возле клуба и последующая драка – обычное дело по выходным дням. Энтони это коснулось, к счастью, мелкими потасовками, а вот мама его чуть не скончалась от ранения в грудь. Жак рассказывает: «В ту пору, когда она была молодой, был совсем беспредел, конечно. Она рассказывала, что после концерта «Public Enemy» в начале двухтысячных на какой-то станции метро весь поезд остановила группа правых. Они держали дверь, забежали туда, закидали шашками, порезали всех, кого успели. И выбежали. На следующей станции это был вагон из кусков мяса. Но, честно меня эта тема не так беспокоит сейчас. Я сторонник того, что в первую очередь нужно быть человеком, а все остальное, что происходит вокруг, оно тебя либо догонит, либо нет. Догонит – ну и догонит. Не догонит, значит, ты все правильно делаешь».

Жак-Энтони и его дочь
Планы Жака-Энтони на будущее

Жак-Энтони☑ О личном творческом проекте.
Недавно появился личный творческий проект Жака под названием«Арт-бук Жак-Энтони». Что в нем будет, певец до конца не открывает секрета. Он рассказал, что встретился с хорошим знакомым художником и они решили нарисовать всю историю творчества, начиная от «Ветхозаветного» и заканчивая каким-то логическим финалом. А логический финал – это тот момент, когда он поймет, что по настоящему хайпнул, тогда и закончится этот проект.

Если сказать коротко, то в нем будут представлены не изданные тексты и не снятые прорисованные клипы, раскадровки многих отснятых работ, сценарии, рукописи и цитаты, фотографии рабочих процессов. Такая себе автобиографическая книга. Будет рассказываться про всех, кто принимал участие в деятельности команды Жака-Энтони, все об интересных эпизодах при записи песен, клипов. Этостикер-бук, бренд-бук, с его любимыми брендами шмоток, энциклопедия татуировок и так далее. Краткое описание хитов, как они возникли, как это получилось. Все это будет делаться в креативных интерпретациях.

☑ О желаниях фитануть.
С кем бы фитанул Жак из зарубежных артистов? Ответ последовал незамедлительно – это Трэвис Скотт, Энжи Кей. Секунду подумав, добавил - Кендрик Ламар и Канье – но, это вообще что-то заоблачное. Реально взвесив ситуацию, недолго поразмыслив, он расположил артистов так: первый – Кендрик Ламар, второй Трэвис Скотт, а со всеми остальными можно фитануть, можно нет. Почему Трэвис Скотт? Потому, что, как считает Жак, он отошел от клише стандартного рэпа и хип-хопа, как его все представляют в целом и делает то, что ему нравится.

☑ О новых альбомах, треках и видео.
Сейчас он пишет специальный альбом, который рассчитывает выпустить года через два. На нем планируется аккумулировать самых легендарных представителей русского рэпа, главное, чтобы они смогли преподнести себя с какой-то новой стороны и не циклились на старой школе.

В ближайшее время Жак рассчитывает дропнуть все оставшиеся фиты, которые он давно записал, которые давно уже лежат и с ними нужно что-то делать. В работе около пятидесяти треков, которые нужно приводить в порядок. Писать треки на продолжительный длительный период он не планирует, ведь их актуальность теряется очень быстро, практически в течение года. Поэтому все, что есть на сегодня, Жак планирует слить в ближайшее время.


Что и говорить, биография артиста только начинается, и еще будет напечатано не мало подробностей на этой странице, а сейчас, рэпер работает над «коротким метром» (короткометражными фильмами) на основе ЕР, которые пишет. По мере того, как он записывает треки, на них сразу записывает и видеоряд. Жак подумал, что неплохо было бы ему попробовать себя в качестве каскадера. В одном из них он решил самостоятельно сняться горящим в кадре. Получилось « не плохо» - намотал на руку фольгу, надел куртку, пальто, платок на голову, все это подожгли – отлично горело!!! Снимали несколько раз, сначала все шло хорошо, но потом немного вышло из-под контроля - сгорело пальто, мобильник, сим-карты, ключи от дома. Жак подумал, что это судьба – нет телефона, никто не звонит! Такая вот проба стать каскадером.

Жак-Энтони и его дочь
Тру!

В его агрессивных текстах много какой-то грязнухи и жути, но не до тошноты. Его музыка по-настоящему качает. В его треках неудержимая дикая энергетика, доводящая до транса. Это дерзкий перфоманс. Он уже открыл двери к музыкальному Олимпу и стремительно набирает обороты.

Делай как надо, и все будет как надо!

СЕРГЕЙ МОРОЗОВ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ GL5.RU
ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ СТАТЬЯ ЗАЩИЩЕНА ЗАКОНОМ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ [DMCA].
ЗАПРЕЩЕНО ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ БЕЗ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ!


Тексты песен(слова) Жак-Энтони

ЗЕ5РА (ЖАК-ЭНТОНИ & МИША МАЛИНОВСКИЙ) — «ЗЕБРА»

ЗЕ5РА (ЖАК-ЭНТОНИ & МИША МАЛИНОВСКИЙ) — «ЗЕБРА»

Время (feat. Миша Малиновский)
Зебра (feat. Миша Малиновский)
Набирай нам (feat. Миша Малиновский)
Сыграем на вылет (feat. Миша Малиновский)
Ты не видел (feat. Миша Малиновский)

Другие тексты песен

Ад это мы
Антарктида
Без бабок
Бездыханным 2
Бог не простит
Больше, чем я
Брат 21 (feat. Майкл)
Быть свободным
В ванной
Вверх
Ветхозаветный
Вдыхаю дым
Всё, что имею
Вся правда в этом вдохе
Давай
Давай взорвём (ft Брутто Каспийский)
Делай, как надо
Делай, что должен (ft. Slim)
Дело не в деньгах
День за днём
Дориан Грей
Знай
Калиф на час
Как у акулы
Любой другой
Мне прет
Мой мир
Мультфильм
812PRIDE (ft. Газул)
На рожон (feat. Птаха)
На связи
На стадионы
Наш район
Не спасти (feat. Aedee)
Ни с чем
NNN (feat. Гурмэ, Aedee, FAM47)
Нужно ещё
11 декабря
Они меня совсем не знают
Освободите кассы
Падший
Подарок
Полёт (feat. Aedee & Fed’l)
Пора очнуться (feat. Porchy)
Послание (ft. Зануда)
Self Made
Сатурн
Сигналы
Слишком долго
Созвездие монстра
Стоп кадр
Tic tac toe
Тот самый негр
Фейерверк
Хватит вопросов
Хичкок
Хочу высот
Художник
Chiraq
Читаю, закрыв глаза